Гакое гбо лучше поставить

Tomin17 › Блог › Какое ГБО лучше часть 2


Но кто из клиентов об этом знает? Чего у них? Думаете руки не доходят до сайта? Та же ситуция с Zenit, King, Tamona и т.д.

Хотя к чести поляков, у них очень простые интерфейсы, и очень гибкие настройки! Вот только пользоваться этими настройками умеют немногие))) И еще один ВАЖНЫЙ АСПЕКТ!

Это способность газового блока подавать то количество газа, которое максимально будет соответствовать бензину.

Какое ГБО лучше поставить? Полный обзор для вашего вывода


Какое ГБО лучше поставить?

Полный обзор для вашего вывода

И то, и другое, как обычно, имеет свои достоинства, однако обладает определенными недостатками.

Чаще все же ставится метановое оборудование. (см. статью «Что лучше метан или пропан»).

  • Преимуществ у метана по сравнению с пропанобутановым несколько;

Однако в мире нет ничего совершенного. Соответственно, ставя метановое оборудование, надо согласиться на определенные неудобства и некоторые дополнительные затраты.

Про первое поколение, называемое газовым карбюратором, вспоминать не будем – это уже доисторический металлолом.

Вряд ли его еще кто-то устанавливает. Чаще всего ставят 2-е и 4-е поколение.

Второе, известное также как «лямбда-контроль система», разработано для авто с инжектором и оборудовано единственным кислородным датчиком с каталитическим нейтрализатором.

Ставится и на более бюджетные авто, вплоть до карбюраторных.

Можно посоветовать фирмы Bigas, Zavoli, Tomasetto, Tartarini, Landi Renzo, BRC.

Почетное третье занимают поляки с компанией Agis, и напоследок остается турецкая Atiker.

Белорусские и отечественные варианты вполне могут рассматриваться с точки зрения экономии бюджета, но они сильно проигрывают в надежности.



Какое ГБО лучше поставить? Полный обзор для вашего вывода

И то, и другое, как обычно, имеет свои достоинства, однако обладает определенными недостатками. Чаще все же ставится метановое оборудование.

(см. статью «Что лучше метан или пропан»).

  • Преимуществ у метана по сравнению с пропанобутановым несколько;

Однако в мире нет ничего совершенного.

Соответственно, ставя метановое оборудование, надо согласиться на определенные неудобства и некоторые дополнительные затраты.

Про первое поколение, называемое газовым карбюратором, вспоминать не будем – это уже доисторический металлолом. Вряд ли его еще кто-то устанавливает.

Чаще всего ставят 2-е и 4-е поколение. Второе, известное также как «лямбда-контроль система», разработано для авто с инжектором и оборудовано единственным кислородным датчиком с каталитическим нейтрализатором.

Ставится и на более бюджетные авто, вплоть до карбюраторных.

Можно посоветовать фирмы Bigas, Zavoli, Tomasetto, Tartarini, Landi Renzo, BRC. Почетное третье занимают поляки с компанией Agis, и напоследок остается турецкая Atiker. Белорусские и отечественные варианты вполне могут рассматриваться с точки зрения экономии бюджета, но они сильно проигрывают в надежности.


Готовые комплекты газового оборудования или


Просто они это делают для того, чтобы у установщика ГБО даже не возникло желание на чем-нибудь сэкономить, тем самым бросить тень на их громкое и КАЧЕСТВЕННОЕ имя!

Поэтому это кажущийся недостаток в общем то плюс! И самое главное, эти комплекты устанавливают многие автопроизводители на абсолютно новые автомобили прямо на конвейере! А кто-нибудь слышал о польских комплектах на конвейере?

Неужели капиталисты производители не хотели сэкономить на цене?

Могли…,но не стали.

Гакое гбо лучше поставить


Так что тут и думать не надо — за вас уже все решено, а вот что вы реально сможете выбрать — так это фирму производителя и станцию установки.

Выбирая фирму производителя газового оборудования подумайте вот о каких моментах: -в каком городе вы планируете эксплуатировать ваше оборудование и есть ли там запчасти для него, расходные материалы?

Часто бывает что в небольшом городе есть только одна-две мастерские по установки ГБО, которые занимаются только конкретными видами газового оборудования (самые распространенные — те же Lovato и Digitronic).


Какое газобаллонное оборудование (гбо) выбрать?


Пропан (LPG — liquefied petroleum gas) заправляется в баллон под давлением в 15 атмосфер в жидком состоянии. Поэтому его объем измеряют в литрах.

Пропан-бутан производят двух марок: летний — с содержанием пропана 50-55% и зимний — с содержанием пропана 90-95%. Метан (CNG — compressed natural gas) закачивается в баллон под давлением в 200 атмосфер в газообразном состоянии. При заправке его объем измеряют в кубометрах.

Недостатков у метана тоже хватает.

Edit