Как быть если купленая техника оказалась неисправной

Как обменять купленную технику, если она неисправна


как обменять купленную технику, если она неисправна

Любовь, в интернет-магазине Вас дезинформировали, поскольку никакого Акта о неисправности Вам предоставлять продавцу не надо. Порядок таков: Вы сдаёте товар продавцу, а он уже разбирается о наличии и причинах поломки товара (ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей).

Вам необходимо передать товар в интернет-магазин способом, позволяющим удостоверить факт передачи с Заявлением о замене товара ненадлежащего качества.

В течение 20 дней продавец вправе проверять наличие и причины поломки (ст. 21 ФЗ «О защите прав потребителей).

Если продавец по окончании 20 дней не предоставит Вам новый товар, то за каждый день просрочки начисляется неустойка в размере 1% цены (ст.

23 ФЗ «О ЗПП&quot

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1. Обнаружение существенного недостатка;

2. Нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (обычно 45 дней);

3.

Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.



как обменять купленную технику, если она неисправна

Любовь, в интернет-магазине Вас дезинформировали, поскольку никакого Акта о неисправности Вам предоставлять продавцу не надо. Порядок таков: Вы сдаёте товар продавцу, а он уже разбирается о наличии и причинах поломки товара (ст.

18 ФЗ «О защите прав потребителей). Вам необходимо передать товар в интернет-магазин способом, позволяющим удостоверить факт передачи товара с Заявлением о замене товара ненадлежащего качества.

В течение 20 дней продавец вправе проверять наличие и причины поломки (ст.

21 ФЗ «О защите прав потребителей). Если продавец по окончании 20 дней не предоставит Вам новый товар, то за каждый день просрочки начисляется неустойка в размере 1% цены товара (ст.

23 ФЗ «О ЗПП&quot

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1. Обнаружение существенного недостатка товара;

2. Нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (обычно 45 дней);

3.

Невозможность использования в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Возврат бытовой техники


длительного пользования лучше проверить перед покупкой, для этого работники магазина обязаны продемонстрировать его в полностью собранном, технически исправном виде.

Если для включения техники не требуются особые условия, то продавцы демонстрируют ее действие с помощью подключения к сети.

Возврат технически сложных регулируется статьей 18 ЗоЗПП.


Правила возврата техники в магазин в течение 14 дней


Возврат продуктов, входящих в список технически сложных, который установлен Постановлением Правительства РФ, может быть осуществлен. Но только в случае, если с момента покупки прошло не более 14 дней. Необходимо составить претензию.

Потребуется экспертиза, к которой потребитель может принять непосредственное участие. Проводится она за счет средств продавца или изготовителя. В некоторых случаях, за счет – покупателя, если, к примеру, продавец отказался принимать.


Если сломалась бытовая техника


Если сломалась бытовая техника.

Защита прав потребителей

Приобретенный бытовой прибор исправен, но потребитель хочет сдать его обратно продавцу и вернуть за него уплаченные деньги.

Приобретенная бытовая техника имеет недостатки или дефекты.

В остальных случаях продавец не имеет права отказать в обмене ранее приобретенного товара на другой, если недостатки (дефекты) имеют место. Но для этого потребуется проведение экспертизы, чтобы понять, чья вина в неработающем устройстве – потребителя или завода изготовителя.

При сдаче бытовой техники в гарантийный ремонт, специалисты говорят о том, что данная поломка не является гарантийным случаем.

Что делать?

Сроки гарантийного ремонта бытовой техники превысили установленное законом время, а бытовой прибор не вернули

2. Замена на товар другой марки с перерасчетом стоимости;

3.

Возврат денежных средств (при предъявлении требования о расторжении договора купли – продажи потребитель обязан вернуть продавцу с недостатками). Вернуть деньги продавец обязан в течение десяти дней.

4. Предъявление требования о незамедлительном устранении недостатков товара.

Можно ли потребовать у продавца предоставления другого товара (бытовой техники) на время проведения ремонтных работ?

Edit