Как пожаловаться на сантехника управляющей компании

Как пожаловаться на сантехника управляющей компании

Кому пожаловаться на сантехников? Куда пожаловаться на управл


Кому пожаловаться на сантехников? Куда пожаловаться на управл. компанию?

Как ускорить работу сантехников, если они не торопятся устранить засор общей канализационной трубы, не по нашей вине?

Мотивируют свою неторопливость тем, что им не заплатили зарплату за февраль.

Куда жаловаться на управляющую компанию, если они все-таки не приедут? Затопило подпол под многоквартирным 2-х эт. домом, что сильно вредит деревянным конструкциям дома, барачного типа.

В местную администрацию!

вопрос решится сразу же, если закон на вашей стороне! лучше всего писать коллективную жалобу, это эффективнее!

И еще, в администрацию я рекомендую вам писать жалобы регулярно, так как это единственный способ заставить УК выполнять свою работу!

Жалуйтесь на сайт города Москвы. Его недавно запустили, там можно пожаловаться на любую проблему, все жалобы фиксируются.

На эти жалобы они обязаны реагировать. Адрес сайта точно не помню, но можно найти в поисковиках без проблем.

Только в правительство Москвы.Самый действенный сайт


Как пожаловаться на сантехника управляющей компании


Как пожаловаться на сантехника управляющей компании

ходил на следующий день 29 июня в управляющую компанию разбираться с данным случаем, но мне было сказано, что виноваты мы, поскольку трубы ржавые. а обсудить то что натворил их работник со мной обсуждать никто не хотел.

как и куда можно обратиться по этой ситуации?

заранее большое спасибо.

03 Июля 2018, 08:58 ЕВГЕНИЙ, г. Балабаново

Пишите претензию в организацию, оказавшую Вам услугу.

УК, чтобы снять с себя ответственность, должна будет доказать, что прорыв ​произошел не по причине их действий.

Доказать это можно проведя соответствующую экспертизу.

Если будет установлено, что причиной прорыва стали действия сантехника, сможете редъявить УК требования о возмещении причинённого Вам ущерба.

Однако бывают ситуации, когда прорыв происходит вследствие аварийного состояния труб.

Между тем, согласно ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.​

Ищете ответ?

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.



Как пожаловаться на сантехника управляющей компании

ходил на следующий день 29 июня в управляющую компанию разбираться с данным случаем, но мне было сказано, что виноваты мы, поскольку трубы ржавые.

а обсудить то что натворил их работник со мной обсуждать никто не хотел.

как и куда можно обратиться по этой ситуации?

заранее большое спасибо.

03 Июля 2018, 08:58 ЕВГЕНИЙ, г. Балабаново

Как пожаловаться на сантехника управляющей компании

Пишите претензию в организацию, оказавшую Вам услугу.

УК, чтобы снять с себя ответственность, должна будет доказать, что прорыв ​произошел не по причине их действий. Доказать это можно проведя соответствующую экспертизу.

Если будет установлено, что причиной прорыва стали действия сантехника, сможете редъявить УК требования о возмещении причинённого Вам ущерба.

Однако бывают ситуации, когда прорыв происходит вследствие аварийного состояния труб.

Между тем, согласно ст.

210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.​

Ищете ответ?

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.


Как и куда жаловаться на управляющую компанию?


За некоторым исключением это действительно верная позиция, но часто руководитель организации заинтересован в решении претензий жильцов, иначе он может лишиться лицензии на работу.

  1. И только после этого нужно обращаться в контролирующие и иные государственные органы
  2. Сначала мы обращаемся с претензией в организацию, с которой возник конфликт
Жалоба в управляющую компанию – защита дома от коммунального произвола
Это право прописано в законе РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.92. Такая жалоба избегает многих формальностей, которые возможны при направлении жалобы в иные органы. Подача жалобы начинается с письменного заявления, в котором описываются все претензии и требования и проставляются подписи заинтересованных лиц.

Будет лучше, если подписи поставят все жильцы многоквартирного дома.

Edit