Какнписать притензию по гарантии на обувь

Оглавление:

Закон РАА


301 (укажите Ваш контактный телефон, можно мобильный) ПРЕТЕНЗИЯ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННУЮ ОБУВЬ На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я требую принять товар ненадлежащего качества и расторгаю договор купли-продажи.

Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст.

22 Закона «О защите прав потребителей» сроки.

Какнписать притензию по гарантии на обувь


Во втором подтверждением доставки претензии адресату служит почтовое уведомление.

Образец претензии на возврат обуви Руководителю ООО » продавец»=»» (укажите=»» полное=»» наименование=»» фирмы-продавца)=»» г.=»» казань,=»» ул.университетская,=»» д.=»» 70=»» (укажите=»» адрес=»» продавца=»» по=»» месту=»» покупки=»» или=»» его=»» юридический=»» адрес)=»» от=»» захаровой=»» ольги=»» николаевны,=»» alt=»Какнписать притензию по гарантии на обувь»>

Гарантия на обувь по закону о защите прав потребителей: сроки возврата в магазин


Производитель не может устанавливать гарантийный срок короче срока, предписанного ГОСТом. Продавец может устанавливать свои сроки гарантии , но по закону гарантия продавца не может быть меньше гарантии производителя.

Если продавец устанавливает срок гарантии меньше, чем гарантийный срок производителя, и, например, предлагает вам по истечении этого срока направлять свои претензии изготовителю обуви , знайте, что он поступает незаконно.

Претензия на возврат обуви


Да, даже после завершения гарантийного периода некачественную обувь можно вернуть.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Как предъявить претензию и вернуть некачественную обувь в магазин?


Основанием для жалобы при покупке обуви может быть наличие у изделия следующих дефектов : повреждение поверхности (трещина, дырка, оторванный участок кожи и т.д.), повреждение подошвы (разлом, трещина и т.д.), отрыв каблука, кривые швы, порванная подкладка, смывание красителя и многое другое.

В соответствии со статьей 18 приведенного ФЗ гражданин при обнаружении явного брака у изделия имеет право выдвинуть одно из следующих требований магазину:

Составляем претензию в обувной магазин


Товар из вашего магазина был в употреблении мной всего три (3) календарных дня.

Был сохранен товарный вид, а так же все потребительские качества и фабричные ярлыки. А через четыре (4) календарных дня, 4 декабря 2012 года, я вернул Товар обратно в ваш магазин «Обувь для тебя», который располагается по адресу: ул. Ваничкина д.10 и попросил вернуть деньги, уплаченные мной за Товар, или же предоставить мне любую другую модель, с учетом перерасчета покупной стоимости.


Возврат обуви


И следовать данной инструкции: 1. Идем в магазин с обувью (сначала просто узнать, не вернут ли они деньги сразу). 3. Если опять деньги не вернули , проводим независимую экспертизу.

4. Вручаем повторную претензию и копию Акта экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег добавить требование о компенсации расходов на экспертизу).


Как правильно написать претензию и сдать некачественную обувь?


Гарантийные обязательства не имеют силу, если: • не соблюдались правила по уходу и эксплуатации обуви; • не соблюдалась сезонность носки; • обувь подвергалась ремонту без уведомления торгующей организации; • дефект произошел в результате непреодолимой силы (механическое воздействие и т. д.) . • Гарантия не распространяется на детали, требующие мелкого ремонта, и на стельки, шнурки, набойки (они являются сменными деталями) , фурнитуру.

Самозащита потребителя


Самозащита потребителя

претензия обувь образец

В претензии Вам необходимо указать, кому Вы ее предъявляете, представиться и своими словами описать суть дела и свои требования.

Старайтесь не «перегружать» претензию лишней информацией или эмоциями.

Ниже предлагаем Вашему вниманию примерный образец претензии на возврат денег за некачественную обувь

(укажите полное наименование продавца)

г. Москва, Красная площадь, д. 300

от Иванова Ивана Ивановича,

(Ваши Фамилия, Имя, Отчество)

проживающего по адресу: г. Москва, Красная площадь, д.