Куда обращаться если товар не поддежит востановлению

Куда обращаться если товар не поддежит востановлению

Как защитить права потребителей


Если гарантийный срок не установлен, то все претензии по качеству товара Вы вправе предъявить в течение двух лет с момента приобретения. В случае, когда продавец оказался морально устойчивым (читай — незаконопослушным), остается только борьба через официальные органы. Во-первых попросите жалобную книгу, она обязательно должна быть в каждом магазине. В нее напишите свое требование о замене либо возврате товара и опишите причины для предъявления требования.


Как вернуть товар продавцу и что для этого нужно


Прежде чем выставлять требования продавцу о некачественном, вы должны выяснить следующие 2 момента: 1) Не истек ли гарантийный срок у некачественного? Законное право каждого гражданина — это возврат товара ненадлежащего качества, если конечно гарантийный срок еще не истек.

Обратиться за восстановлением нарушенного права потребитель может не позднее 2 лет с момента обнаружения недостатков.


Как осуществить возврат товара ненадлежащего качества?


Если говорить о том , как вернуть деньги за некачественный , то действия по их возврату можно уложить в следующий план:
на имя руководителя магазина Итак, с тем, как вернуть в магазин некачественный товар , разобрались — теперь хотим обратить ваше внимание на несколько моментов: Как произвести обмен товара ненадлежащего качества? Как мы уже упоминали выше, покупатель имеет право требовать обмена товара несоответствующего качества.

Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон


Телефоном еще не пользовались, пытались сдать его в магазин, но там сказали, что он не подлежит возврату.

Что делать? Увы, качественный телефон и правда не подлежит возврату (см.

вопрос выше). Но вы можете использовать другие основания: Попробуйте написать претензию в магазин. Однако по таким основаниям возврат денег по претензии обычно не делают.

Скорее всего, вам придется обращаться в суд.

Прежде чем выставлять требования продавцу о некачественном товаре, вы должны выяснить следующие 2 момента: 1) Не истек ли гарантийный срок у некачественного? Законное право каждого гражданина — это возврат товара ненадлежащего качества, если конечно гарантийный срок еще не истек.

Обратиться за восстановлением нарушенного права потребитель может не позднее 2 лет с момента обнаружения недостатков.

Как вернуть товар ненадлежащего качества по закону?


Один нюанс — покупатель должен заранее определиться со своими требованиями, которые будут отражены в заявлении.

Он может требовать расторжения договора купли-продажи и возврата ему денежных средств, устранения всех выявленных дефектов за счет продавца или замены бракованной вещи на другую. Заменяемый товар может быть как аналогичным, так и совершенно иным, при этом, разница в стоимости компенсируется той или другой стороной.


Куда жаловаться на продавца, который не принимает товар обратно?


Но, если магазин заинтересован в своих покупателях, не хочет «антирекламы». думаю, возврат денег вполне возможен. По крайней мере, у меня не было случаев, чтобы это не происходило Потребуйте у продавца, который отказывается принимать товар обратно, написать отказ в письменной форме.

Скажите, что он нужен для того, чтобы оформить жалобу в отдел по защите прав потребителя. Если продавец не передумает и всё-таки напишет отказ, то идите прямиком в этот отдел — он есть в каждом городе. Сначала попробуйте пожаловаться в «Роспотреб», в общество защиты прав потребителей.



Если гарантийный срок не установлен, то все претензии по качеству товара Вы вправе предъявить в течение двух лет с момента приобретения товара.

В случае, когда продавец оказался морально устойчивым (читай — незаконопослушным), остается только борьба через официальные органы. Во-первых попросите жалобную книгу, она обязательно должна быть в каждом магазине.

В нее напишите свое требование о замене либо возврате товара и опишите причины для предъявления требования.

Что должен знать покупатель, когда продавец отказывается вернуть деньги за товар надлежащего качества?


Помимо тех оснований, которые могут быть рассмотрены как мотивированные и законные, существуют и противоправные причины, по которым продавец не хочет возвращать деньги за товар надлежащего качества .

Среди них можно выделить: Что делать покупателю?

category: