Можно ли сдать платье надлежащего качества

Оглавление:

в течении какого времени можно вернуть платье в магазин


src=» «=»» alt=»Можно ли сдать платье надлежащего качества»>

Можно ли сдать платье по истечению 14 дней


текст в предыдущей редакции) Перечень, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного в продажу. Говорите что надо такой же но зеленый в розовую крапинку и 38 размера — его естесно нет, вам возвращают деньги.


Покупка и возврат одежды в магазин: 7 советов Роспотребнадзора


Также нужно иметь в виду, что международная и российская маркировки различаются (в частности, речь идёт о принципиально разных таблицах размеров). Согласно Сатье 25-ой Ф3 «О защите прав потребителей» , обмену или возврату подлежат практически любые непродовольственные товары надлежащего качества. Правда, здесь есть некоторые исключения.

Так, обмену и возврату не подлежат купальники, бельевые изделия (нижнее белье), чулки, носки, гольфы, если они устраивают вас по качеству.



Можно ли вернуть платье в магазин?

Но в этом случае, именно вам придется доказывать наличие недостатка, что «пошив неровный, весь кривой в нескольких местах» это недостаток (несоответствие обычно предъявляемым требованиям) .

Согласно требований ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Данное право сохраняется за потребителем в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. При этом обмен непродовольственного надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек ли бо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный денежной суммы.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трёх дней со дня возврата указанного товара


Можно ли вернуть платье в магазин, если оно не понравилось?


Если чек утерян, то покупатель может использовать в качестве его аналога показания очевидца покупки или же попросить продавца проверить историю кассовой ленты, которая сохраняет историю обо всех покупках за последние тридцать дней.

На что может рассчитывать покупатель при возврате платья хорошего качества?

  1. На обмен на аналогичное платье подходящего фасона, цвета или размера;
Данный вариант продавец обязан предложить покупателю в первую очередь.

не переживайте. приносите вместе со срезанной биркой, ничего страшного.

я так возвращала, принимают. Статья 25. Право потребителя на обмен надлежащего качества 1.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Как вернуть одежду в магазин по закону


Речь ведется только о предметах надлежащего качества. Если потребитель купил некачественные чулки с браком, то продавец их должен принять в магазине в установленном порядке.

Можно ли вернуть одежду, купленную в магазине, если она не понравилась? Как было подмечено выше, чулки, носки, белье из трикотажа надлежащего качества вернуть только потому, что оно разонравилось, нельзя.


Возврат платья, как вернуть платье в магазин и получить уплаченные деньги


если товар относится к категории — сезонные товары, то срок гарантии на него может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона; если товар относится к группе — технически сложные, то применяются специальные правила по его возврату; если товар относится к группе — крупногабаритные товары, то применяются специальные правила по его доставке.