Можно ли вернуть металлическую дверь если не понравилась

Можно ли вернуть металлическую дверь если не понравилась

Как вернуть дверь обратно в магазин?


Если все условия удовлетворены, то покупатель должен:
  1. Обратиться в магазин и обозначить причину возврата дверей;
  2. Предоставить чек, а также другие документы, шедшие в комплекте с дверями;
Такими документами может быть договор, в котором указаны условия доставки, сроки изготовления и другая информация.
  1. Заполнить заявление на возврат дверей;
Заявление должно быть заполнено дважды.

Тема: замена или возврат денег за входную металлическую дверь


Тема: замена или возврат денег за входную металлическую дверь

Лучше действовать по нарушению Ваших прав на информацию, и требовать возврата денег, а услуга пойдет уже прицепом как Ваши убытки связанные с нарушением прав потребителя.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Выложите сканы документов здесь.

Как вы это определили, что у вас не минеральный наполнитель в двери?

Дверь Кайзер какая модель их много?

Документы выложите или нет, что у вас есть?

Вы когда дверь принимали, могли отказаться, сами пишете, что вам привезли не ту дверь на которой и написано Кайзер.

В гарантийном талоне тоже же модель двери указана, которую вам привезли?

Не отвечая на вопросы вам никто не поможет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc.

All rights reserved.


Возврат железной двери, и возврат денег за дверь


Возврат железной двери, и возврат денег за дверь

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

Согласно положениям ст. ст. 15, 1064 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Согласно ст.

29 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.


Можно ли вернуть металлическую дверь если не понравилась


Можно ли вернуть металлическую дверь если не понравилась

23 Октября 2014, 17:08 Екатерина, г.

Нижний Новгород

Приветствую Вас. Тут стандартные действия по закону «О защите прав потребителей».

Несоответствие информации о товаре действительности.

Ст. 18: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, первое действие — написание претензии

Если не удовлетворят, нужно обращаться в суд.

Edit