Можно ли вернуть носки в магазин если не подошел размер закон

Можно ли вернуть носки в магазин если не подошел размер закон

Возможен ли возврат обуви в магазин после небольшой носки?


Это предусмотрено положениями ст. 25. ФЗ «О защите прав потребителей». Согласно тексту закона, покупатель может вернуть обувь обратно продавцу без лишней волокиты в двухнедельный срок , если она соответствует следующим требованиям: не эксплуатировалась; сохранила товарный вид; присутствует чек, подтверждающий покупку именно в данном магазине; сохранились фабричные этикетки.

Можно ли осуществить возврат одежды в магазин по закону?


Можно ли вернуть комплект постельного белья в магазин?

Ответ узнайте прямо сейчас.

Вопросы по возврату бракованной или некачественной одежды возникают довольно-таки редко. Здесь всё понятно — продавец должен возместить покупателю сумму денежных средств , потраченную на приобретение бракованного предмета гардероба.

Но случается, что покупка не подошла человеку по размеру или просто перестала нравиться.

Можно ли вернуть носки в магазин если не подошел размер закон


Можно ли вернуть носки в магазин если не подошел размер закон

18 Апреля 2015, 23:01 Денис, г. Москва

Можно ли вернуть носки в магазин если не подошел размер закон

ПЕРЕЧЕНЬНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

5.

Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

изделия чулочно-носочные включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации(утв.

постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г.

N 55)

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.


Можно ли вернуть нижнее белье в магазин?


Произвести возврат нижнего белья надлежащего качества возможно только в следующих случаях:
  1. В момент покупки продавец не сообщил, что возврат нижнего белья невозможен;
  2. В магазине нижнего белья нет таблички со ссылкой на статью Закона “О защите прав потребителей”, которая бы проинформировала покупателя о невозможности возврата/обмена нижнего белья;
Вывод: если покупателя не уведомили о невозможности возврата или обмена нижнего белья, то, по Закону, вернуть его можно, но только в течение двух недель с момента покупки нижнего белья (день приобретения не считается).

Вернуть нижнее белье обратно в магазин можно, если оно оказалось бракованным.

Можно ли вернуть в магазин детские колготки?


При этом, продавец имеет право, как пойти навстречу клиенту, так и отказать ему.

это исключительно право продавца, и обжаловать его действия покупатель на законных основаниях не сможет. Приобретая любой товар, покупатель имеет полное право рассчитывать на получение качественной продукции, не имеющей дефектов и изъянов и соответствующей всем стандартам качества.

Если приобретенный товар не отвечает этим требованиям, то покупатель вправе сдать такой товар обратно в магазин и вернуть назад затраченные денежные средства.

Можно ли вернуть носки в магазин если не подошел размер закон

18 Апреля 2015, 23:01 Денис, г.

Москва

Можно ли вернуть в магазин детские колготки?

ПЕРЕЧЕНЬНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

изделия чулочно-носочные включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации(утв.

постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.


Возврат обуви в магазин после небольшой носки


Недовольный клиент вправе потребовать от продавца возместить убытки, возникшие в результате неудачной покупки.

Не исключается компенсация морального вреда и ущерба здоровью, что при ношении некачественной обуви очень часто случается. Все случаи, связанные с обманом потребителя, уникальны и индивидуальны. Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата.

Edit