Обязанности менеджера по корпоративным продажам

Обязанности менеджера по корпоративным продажам

Должностная инструкция менеджера по продажам (Должностная инструкция sales менеджера)


1.5. На должность менеджера по продажам назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: образование — высшее или неполное высшее, стаж аналогичной работы от года. 1.6. Менеджер по продажам руководствуется в своей деятельности: — законодательными актами РФ; — Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании; — приказами и распоряжениями руководства; — настоящей должностной инструкцией.

Обязанности менеджера по корпоративным продажам


4.

Инициирует заказ на производство автомобилей (через диспонента и руководителя службы продаж). 5. Инициирует участие в выставках и иных публичных мероприятиях, способствующих поиску Клиентов.

Участвует в данных мероприятиях в целях активного поиска клиентов. Принимает участие в акциях Производителя, направленных на развитие продаж. 6. Ведет работу по активизации потребностей клиентов, совершавших покупки ранее (периодические обзвоны, назначение встреч и т.п.).


Должностные обязанности менеджера по корпоративным продажам


В том числе: носить одежду делового стиля и бейдж. 2.3. Стараться искренне помочь каждому клиенту.

2.4. Ведение подробной базы данных о клиентах (Компания, Ф.И.О., должности, адреса и телефоны, даты).

2.5. Поздравлять корпоративных клиентов со всеми значимыми датами открытками, звонками и т.п. 2.6. Заниматься поиском и привлечением новых клиентов. 2.7. Выявлять и удовлетворять спрос на определенные виды, модели товара для клиентов.


Охрана труда


3.6.

Правила ведения переговоров; 3.8. Основы бизнес-планирования и составления планов продаж; 3.9.

Основы составления отчетности, сроки и порядок предоставления отчетов; 3.10. Основы экономики, менеджмента и маркетинга; 3.11. Основы трудового законодательства.

3.12. Основные требования к порядку заключения и оформления договоров и сопутствующих

Менеджер корпоративных продаж в банке


График работы является гибким, поэтому можно будет совмещать с заочным обучением. При хороших результатах работы оплата труда будет стабильной и высокой.

Вознаграждение менеджера зависит от объема проделанной работы. Чем больше сделок будет заключено, тем больше будет премия.

Средняя заработная плата достигает в мегаполисах 45 000 – 60 000 рублей. В остальных регионах – от 25 000 руб.

Она состоит из: Требования к менеджеру корпоративных продаж в банке: Опыт работы в активных продажах и работе с корпоративными клиентами.

Менеджер: основные обязанности


Реальный же менеджер руководит, управляет другими. Он получает свою заработную плату за эффективную работу своих подчиненных.

Резюме многих, кто находится в поиске работы, имеет в пункте «Личные качества» информацию о коммуникабельности и стрессоустойчивости претендента на вакантное место.

Эти характеристики отлично подходят для должности менеджера по работе с клиентами.

4. Инициирует заказ на производство автомобилей (через диспонента и руководителя службы продаж).

5. Инициирует участие в выставках и иных публичных мероприятиях, способствующих поиску Клиентов.

Участвует в данных мероприятиях в целях активного поиска клиентов.

Принимает участие в акциях Производителя, направленных на развитие продаж. 6. Ведет работу по активизации потребностей клиентов, совершавших покупки ранее (периодические обзвоны, назначение встреч и т.п.).

1.5. На должность менеджера по продажам назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: образование — высшее или неполное высшее, стаж аналогичной работы от года.

1.6. Менеджер по продажам руководствуется в своей деятельности: — законодательными актами РФ; — Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании; — приказами и распоряжениями руководства; — настоящей должностной инструкцией.



2.1. Не нарушать правила внутреннего трудового распорядка. В том числе: носить одежду делового стиля и бейдж. 2.3. Стараться искренне помочь каждому клиенту.

2.4. Ведение подробной базы данных о клиентах (Компания, Ф. И.О., должности, адреса и телефоны, даты). 2.5. Поздравлять корпоративных клиентов со всеми значимыми датами открытками, звонками и т.

п. 2.6. Заниматься поиском и привлечением новых клиентов.

2. Основы ценообразования и маркетинга.

3. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение реализуемой Фирмой продукции. 4. Условия хранения и транспортировки реализуемой Фирмой продукции. 5. Психологию и принципы продаж.

6. Действующие формы учета и отчетности. 8. Правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров.

Edit