Правила хранения трудовых книжек требование к сейфу

Правила хранения трудовых книжек требование к сейфу

Где должны храниться трудовые книжки работников?


Действующие нормативные акты придают большое значение тому, где хранятся книжки работников на предприятии. Как правильно внести записи о месте работы в личные документы сотрудника, читайте в материале «Инструкция по заполнению трудовых книжек». В соответствии с постановлением Правительства РФ «О трудовых книжках» от 16.04.2003 № 225 (далее — Положение о ТК) на работодателя возлагается обязанность по хранению трудовых книжек, их бланков и вкладышей.

Правила хранения трудовых книжек


Поскольку трудовая книжка – это важный документ, который содержит данные о работнике, поэтому они должны быть доступны только лицам, работа которых связана с ведением подобного рода конфиденциальных документов.

Так как трудовая книжка относится к документам строгой отчетности, которая содержит сведения о работнике. Правила хранения книжек предусматривает использование специальной документации , где отражаются сведения о расходе или приходе бланков строгой отчетности.


Правила ведения и хранения трудовых книжек в соответствии с законодательством


Правила ведения и хранения трудовых предусматривают обязанность ответственного кадрового специалиста представлять отчетные документы в отдел бухгалтерии. Отчеты содержат сведения:
  1. О количестве неиспользованных бланков, содержащихся на хранении у работодателя;
  2. О денежных средствах, выплаченных за их покупку или оформление (в т.ч. вкладышей).
Счет, включающий информацию о суммах, составляется в свободной форме с приложением чеков, квитанций или иных документов, свидетельствующих об оплате.



Правила ведения и хранения книжек предусматривают обязанность ответственного кадрового специалиста представлять отчетные документы в отдел бухгалтерии. Отчеты содержат сведения:

  1. О денежных средствах, выплаченных за их покупку или оформление (в т.ч. вкладышей).
  2. О количестве неиспользованных бланков, содержащихся на хранении у работодателя;
Счет, включающий информацию о суммах, составляется в свободной форме с приложением чеков, квитанций или иных документов, свидетельствующих об оплате.


Нормативы и регламент ведения, хранения и учета трудовых книжек


После оформления работника в соответствующей должности, работодатель заполняет ТК, внося в неё основные сведения:
  1. наименование организации;
  2. должность;
  3. соответствующий приказ.
  4. дату принятия на работу;
Эта традиция ведения делопроизводства сложилась на заре формирования Советского государства, не утрачивая актуальности, по сей день.



Действующие нормативные акты придают большое значение тому, где хранятся трудовые книжки работников на предприятии. Как правильно внести записи о месте работы в личные документы сотрудника, читайте в материале «Инструкция по заполнению трудовых книжек».

В соответствии с постановлением Правительства РФ «О трудовых книжках» от 16.04.2003 № 225 (далее — Положение о ТК) на работодателя возлагается обязанность по хранению трудовых книжек, их бланков и вкладышей.

Трудовые книжки учет, хранение, ответственность


Хранение бланков книжки и вкладыша в нее осуществляется на предприятии в соответствии с порядком, предусмотренным в отношении документов строгой отчетности. Как правило, их хранение производится в приспособленных для этой цели помещениях бухгалтерии — в шкафах (сейфах), обеспечивающих надежную защиту документов от утраты и (или) порчи.

Наименование должности руководителя предприятия 00 месяца 0000 года (наименование нас.

пункта)

Правила хранения и выдачи трудовых книжек


Правила ведения и хранения книжек четко регламентированы соответствующими нормативными документами. Никакие посторонние лица не должны иметь доступ к данной документации во избежание отражения неверной информации.
Согласно Трудовому кодексу, вся документация, касающаяся приёма физического лица на работу и дальнейшей его деятельности в роли подчиненного, хранится у работодателя.


Рассматриваем правила хранения трудовых книжек


В книге №2 отображена информация по документам каждого сотрудника работающего более 5 дней на предприятии. Указаны номера и серии бланков и вкладышей. Ведением журналов учета занимается сотрудник кадрового отдела.

Именно в их обязанности входит учет и хранение книжек на предприятии. Обе книги подлежат обязательной нумерации и прошнуровке.

Руководитель заверяет подписью журналы учета, опломбирует их или скрепляет сургучной печатью.

Edit