Претензия без договора возврат некачесственного товара между юрлицами

Образец претензии по поставке


248000 , г . Калуга , ул . __________, д .____, офис ____ 23 июля 2018 года ООО « Василёк » заказало в Вашей организации следующий товар : арматура 16А500 метра ( 1800 м / л ) на сумму 77 582 , 16 руб .; арматура 10 А500 мера ( 1400м / л ) на сумму 26 269 , 76 руб .; арматура 12 А 500 мера ( 2600 м / л ) на сумму 65 713 , 59 руб .; сетка сварная 1 .

5х24х48 ( 34 рулона ) на сумму 35 706 , 80 руб .; уголок 125х8L = 12м 4 шт .


Возврат товара ненадлежащего качества претензия между юридическими лицами


Вопрос, правомочен ли отказ в возврате ? Ответ: В вашем случае действуют положения ст.

475 ГК РФ. 1. Если недостатки не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

Пример претензии между юридическими лицами о некачественном товаре


По его мнению, в подавляющем большинстве случаев, недостаток товара произошел по вине покупателя.

Претензия за некачественный товар между юридическими лицами образец Когда компания, которая является покупателем, выявляет поставку некачественного, этот факт необходимо оформить документально. Порядок оформления зависит от того, в какой момент была выявлена бракованная продукция –в момент приёмки или уже на складе.

Возврат товара юридическим лицом юридическому лицу


В соответствие с ЗЗПП, потребителем считается физическое лицо не только желающим приобрести товар, но и граждане, которые используют, приобретают или заказывают продукцию исключительно для собственных нужд (дом, семья и т.п.) не связанных с обеспечением или функционированием предпринимательской (коммерческой) деятельности.

Руководствуясь нормами этого закона, можно произвести обмен, возврат товара юридическому лицу только физической особой, не являющимся предпринимателем. Основания и сроки для операции по возврату (обмену) должны соответствовать номам ЗЗПП.

Претензия без договора возврат некачесственного товара между юрлицами


Особенности подготовки претензии по договору поставки Договор поставки достаточно подробно регламентирован нормами главы 30 ГК РФ.

К примеру, компания приобрела подарки для своих сотрудников к Новому году, а они оказались некачественными или не подошли по субъективным причинам.

Претензию на возврат в этом случае пишут сотрудники, а не фирма, которая выступила контрагентом.



Пункт 2 статьи 18 Закона определяет, что «требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю» Чтобы претензия была принята и ваши требования были приняты тем, к кому эта претензия предъявляется, она должна содержать следующие пункты: Составляется рекламация на бланке юридического лица или организации с указанием своих реквизитов.



Согласно этого же пункта статьи определены признаки отнесения недостатков, выявленных в товаре, к существенным , обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатко Рекомендую не тратиться на судебную экспертизу а напрямую обращаться в арбитражный суд, с ответом на претензию, с исковыми требованиями.

Для начала все же стоит прочитать договор, по которому товар покупали.

О них и поговорим в нашей статье.

Возврат между юридическими лицами регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации пунктами главы о сделках купли-продажи (27-30).

Закон «О защите прав потребителей» в данном случае не действует, так как регулирует отношения между юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (продавцом) и физическим лицом (покупателем). Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет продавца.

  1. если этот товар использовался физическим лицом, то бишь покупателем;
  2. от его лица была предъявлена претензия по поводу товара.
То есть, физическое лицо потребовало обменять, вернуть деньги за качественный товар, то весь процесс по возврату такого товара должен регулироваться целиком «ФЗ (Федеральным законом) о защите прав потребителей».

Любые действия, связанные с передвижением товаров между различными фирмами оформляется договором.

Edit