Причины возврат стиральных машин

Причины возврат стиральных машин

Как вернуть некачественную стиральную машину?


С помощью юриста в обоснование иска истцом было указано, что в магазине бытовой техники, принадлежащем у, истец приобрел автоматическую стиральную машину. До истечения гарантийного срока, точнее сказать, при первой проверки работы товара, в нем был обнаружен дефект — неисправен модуль управления, что не позволяет использовать товар по прямому назначению. Руководствуясь требованиями процессуального права покупатель направил В адрес ответчика претензию в порядке досудебного урегулирования спора, где указал свое требование о расторжении договора и возврате уплаченных за стиральную машинку денежных средств.


Возврат стиральной машины (права потребителя)


Руководство магазина должно предоставить вам ответ в течение десяти дней со дня получения претензии.

Если ответ вас не устраивает (либо вообще отсутствует), то вы вправе обратиться в суд. После проведения экспертизы и получения ее результатов составляется еще одна претензия, которая дополняется полученными результатами.

Если претензия не возымела должного эффекта — необходимо составить исковое заявление и направить его в суд по месту дислокации ответчика.


Как вернуть в магазин стиральную машину


Такое ограничение прописано в ст.

18 ЗПП и вызвано опять же тем, что стиральная машина-автомат – технически сложный товар, хотя и закреплен уже в другом списке из Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 г. – № 924, под номером 12. Время на возврат денег за такую стиральную машину – всего 10 суток. Что делать, если брак проявился спустя 15 дней?

Если вы обнаружили брак через 15 дней с момента покупки, возврат машины возможен, когда: это существенный недостаток; продавец нарушил сроки ремонта; машинкой невозможно было пользоваться в течение каждого года гарантии в общей сложности более 30 календарных дней из-за многократных ремонтов с разными поломками.

Причины возврат стиральных машин


— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара ; (ремонт должен быть не более 45 дней, если ремонт больше 45 дней, то обязаны заменить или вернуть деньги) — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Помимо закона о защите прав потребителя Вы также можете сослаться на Гражданский кодекс, а именно:

2. Вы приобрели стиральную машину через интернет-магазин.

В таком случае, согласно ст. 26.1 Вы можете отказаться от стиральной машины без объяснения причин в течение 7 дней со дня передачи, а если информация об этих сроках не была до Вас доведена, то в течение 3 месяцев. Стиральная машина должна быть исправна, иметь заводские ярлыки и сохранить товарный вид. 3. Если Вы приобрели стиральную машину, и она сломалась, то Ваши права будут зависеть от срока выявления недостатка, это обусловлено тем, что стиральная машина является технически сложным товаром.



38mama.ru — для родителей Иркутска, с любовью!

Автор Тема: Возврат стиральной машинки!

помогите юристы! (Прочитано 2049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Причины возврат стиральных машин

  • ПАПА+МАМА= сайт для родителей Иркутска »
  • Консультации специалистов »
  • Юрист (Модератор: Ember) »
  • Возврат стиральной машинки! помогите юристы!
  • © «ПАПА-МАМА» — портал для родителей Иркутска (2007-2018гг.) (38mama.ru+), «Разноцветная школа»

Нажмите, чтобы добавить напоминание и наш сайт сообщит вам, когда будет необходимо отвлечься от увлекательного общения на более важные дела!



  • не устраивает громкость звука во время стирки;
  • разонравилась модель.
  • она не подошла по размеру;
Купленная стиральная машина оказалась ненадлежащего качества Перед покупкой осмотрите и проверьте бытовую технику.

Если сколы, царапины, вмятины обнаружатся уже дома, то доказать, что это не брак транспортировки, установки или эксплуатации, вы не сможете.

Edit