Прием товара по гарантии

Прием товара по гарантии

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока


Правила возврата и обмена технически сложных товаров несколько отличаются от стандартных. В данную категорию продукции входит следующий перечень объектов: Возврат товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока если он относится к технически сложной продукции осуществляется по общим правилам в течение первых 15 дней. Далее его можно вернуть лишь в следующих случаях:
  1. при наличии серьезного дефекта;
  2. нарушение максимального периода, предусмотренного законом на гарантийный ремонт — 45 дней;
  3. ремонт в каждый год гарантии отнимает в совокупности от 30 дней.
Последний аспект учитывает многочисленность и постоянство поломок продукции.

Акт приема-передачи на гарантийный ремонт


п.

Хотя акт приема-передачи, как уже указывалось выше, обычно оформляется в произвольной форме, но при его оформлении необходимо обязательно прописать следующие пункты:

Само название документа; Дата и при необходимости время составления; Анкетные данные сдающего товар лица; Данные юридического лица, принимающего на гарантийный ремонт товар; Название, модель и прочие имеющиеся данные о товаре, а также его количество; В связи с чем товар передается на гарантийный ремонт, описание неисправности; Самым подробным образом необходимо описать внешний вид товара, который передается.
Рекомендуем прочесть:  Возврат телевизоара в магазин

Ремонт по гарантии, какие права есть у потребителя? Когда начинает работать гарантия, как правильно сдавать вещи в ремонт, чтобы не обманули?


Если производитель не примет мер в 20-дневный срок, устройство можно ему вернуть (п.

6 ст. 19 Закона № 2300-1). Если гаджет неоднократно пребывал в ремонте, а проблема не исчезает, то недостаток признается существенным в соответствии с преамбулой Закона № 2300-1. Такой товар можно вернуть на протяжении всего периода службы или обменять на новый. Другие случаи, когда поломка может быть признана существенной: Не поддается ремонту.


Права потребителя на гарантийный ремонт или замену товара


Нелишним будет сделать фотографию поломки. Заявление пишется в двух экземплярах. Один остается в магазине, а на втором должна быть проставлена отметка продавца о том, что им принята ваша письменная претензия.

Независимо от того, согласен ли продавец с вашим заявлением, товар он обязан сразу принять. По закону сотрудники магазина обязаны в день приема товара составить документ о поступлении вещи в ремонт.


Права покупателя при возврате товара по гарантии


По его указаниям любой потребитель наделен правом на возвращение товара, имеющего определенный срок. Процедура возврата предусматривает несколько вариантов, куда входят:
  1. устранение выявленных дефектов;
  2. возвращение заплаченных денежных средств.
  3. осуществление обмена;
  4. снижение первоначальной стоимости;
Гарантийный срок В отдельных случаях знание, четкое представление нормативных, правовых актов о возврате гарантийных товаров продавцами, покупателями способствует значительному сокращению расходов, времени для разрешения вопроса.

Как правильно сдать технику на гарантийный ремонт?


Этот срок отсчитывается со дня сдачи товара в ремонт (сам день сдачи не считается, первым днем срока будет следующий за ним день).

В течение 45 дней магазин и сервисный центр обязаны не только найти причину поломки, но и обеспечить поступление нужных запчастей, проведение ремонтных работ. Кроме того, именно в этот срок магазин и СЦ должны уведомить вас об окончании ремонта. Сдаем в ремонт Сдача техники в гарантийный ремонт обязательно должна подтверждаться документально.



Правила возврата и обмена технически сложных товаров несколько отличаются от стандартных. В данную категорию продукции входит следующий перечень объектов: Возврат товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока если он относится к технически сложной продукции осуществляется по общим правилам в течение первых 15 дней. Далее его можно вернуть лишь в следующих случаях:

  1. нарушение максимального периода, предусмотренного законом на гарантийный ремонт — 45 дней;
  2. ремонт в каждый год гарантии отнимает в совокупности от 30 дней.
  3. при наличии серьезного дефекта;
Последний аспект учитывает многочисленность и постоянство поломок продукции.

Edit