Прирчины обменять сотовый телефон в день покупки

Можно ли обменять телефон в течение 14 дней


Поэтому продавцы руководствуются положениями письма Роспотребнадзора «Об обмене сотовых телефонов». В основном авторитетные торговые сети, уважающий себя индивидуальный предприниматель, всегда идут навстречу покупателю и без проблем обменивают продукцию. Таким образом, удается избежать продолжительных судебных процессов. В ситуации, когда магазин отказывается принять для обмена, клиент может написать письмо-претензию на имя владельца магазина.


Возврат мобильного телефона в магазин


В Перечне технически сложных товаров мобильные определяются как « оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями ». Можно попробовать объяснить руководству магазина, что при продаже сотового надлежащего качества продавец не сообщил о нежелательных для вас характеристиках устройства или была предоставлена ложная информация о наличии в телефоне необходимого функционала.


Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней


При этом обязательно должен быть сохранен изначальный вид товара и его комплектация, чек или квитанция на приобретение . Можно ли сдать сотовый обратно в магазин в течении 14 дней ?

Не существует единого мнения по поводу того, является ли телефон технически сложной продукцией или нет. В соответствии с письмом «Об обмене сотовых телефонов» Роспотребназдора, сотовые телефоны не являются продукцией, которая не подлежит обмену в течение 14 дней.


Правила возврата сотового телефона


1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Важно! Телефон надлежащего качества (то есть не бракованный), в отношении которого установлен гарантийный срок, вернуть или обменять на аналогичный телефон по закону невозможно.

Таким образом, вернуть в магазин можно только при обнаружении недостатков в его работе. Кроме того, покупатель можете обратиться с требованием устранить недостатки товара.


Возврат мобильного телефона в течение 14 дней


Возврат мобильного телефона в течение 14 дней

В течение какого срока производится возврат денежных средств? Обязательна ли экспертиза в данном случае?

Таким образом у вас — 15 дней на возврат некачественного технически сложного товара (ТСТ) . После этого срока — в течение гарантийного при наличии ряда условий.

Если Ваш телефон не относится к ТСТ, вы имеете право предъявить все претензии по качеству в течение гарантийного срока.

Проверка качества в этом случае- за счет продавца.

Возврат денег — 10 дней (ст.

22 О защ. прав потреб.).

Срок возврата денег — 10 дней (ст. 22)

Насчёт того, что в СЦ не соваться, — Chum правильно сказал. Зря я ему единицу поставил (прошу у него прощения) .

Все дела имейте только с продавцом.

Закон о защите прав потребителей, образцы претензий и многое другое найдёте на ozpp.ru

— обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Возможен ли обмен телефона в течение 14 дней


, просто не подошедший по своему внешнему виду, или не устраивающий владельца набором функций, ни обменять, ни вернуть не получится. Можно поискать в нем скрытые недостатки, для этого понадобится заключение эксперта.

Как обменять телефон в течение 14 дней Чтобы воспользоваться правом обменять телефон на протяжении 14 дней после покупки, следует: Когда все требования выполнены, а продавцы по непонятной причине отказываются обменять купленный, приходит время обратиться к опытному юристу.

Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него


6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011).

Таким образом, вернуть или обменять исправный мобильный телефон нельзя!

Как вернуть мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) по гарантии

category: