Сломался телефон сразу после покупки что делать

Что делать, если сломался телефон на гарантии?


А радость первой встречи с долгожданной покупкой не позволила в полной мере оценить первостепенное состояние телефона. Бывает, что разобраться с новой моделью не так-то и просто, учитывая разнообразную функциональность и регулярное обновление комплектаций. При изучении аппарата дома приобретенного аппарата более детально не исключено, что можно обнаружить какую-то заводскую неисправность.

К примеру, это проблемы со звуковыми функциями, камерой или радиоприёмником.

Чаще всего недостатки мобильных устройств обнаруживаются не сразу.

сломался телефон. что делать.

Современные мобильные телефоны отличаются по функциональности, производителям и, конечно, цене.

Но с любым сотовым может случиться неприятная вещь.

Он может выйти из строя или, проще говоря, сломаться.

проживающего по адресу:

г. Москва, Московский пр-т, д. 111, кв. 11,

Копия товарного чека

Копия гарантийного талона

Герцен Алексей г.Ижевск

Комментарии

А что делать с кредитным телефоном ?

если телефон ненадлежащего качества, то на продавца ложится обязанность вернуть Вам уплаченную сумму, а так же выплатить Ваш кредит, включая проценты.

Подскажите как вести себя в ситуации, когда в магазине отказываются принимать претензию?

отошлите свою претензию в магазин заказным письмом с уведомлением

Леш привет!

подскажи? А где гарантия того, что когда передашь магазину, они, перед тем как его отправить на экспертизу, не опустят мой в стакан с водой?

если у вас такие подозрения в отношении магазина, то упакуйте телефон в пакет, опечатайте и в заявлении укажите требование, чтоб Вас пригласили на экспертизу.

из собственного опыта хочу уточнить, что экспертиза «посмотреть телефон снаружи» стОила года три назад 800 рублей. а экспертиза «разобрать-посмотреть» стОила 4000 рублей. оплачивает тот, кто ее требует.


Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии


Покупателя на такое устройство также несложно найти по объявлениям в газетах или интернете.

И не «заморачиваться» по этому поводу. Ну а кто-то думает, что сломавшееся устройство можно лишь просто выбросить. Что надо знать при покупке нового мобильного телефона (смартфона) Полезный совет : никогда не выбрасывайте документы, полученные при покупке товара !

Они могут вам очень сильно пригодиться, если устройство выйдет из строя.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии?

Претензия по телефону на гарантии


Чтобы понять данную особенность, придется ответить, можно ли поменять на гарантии. Насколько эта задумка законна? Что может пригодиться Как правило, в коробке с мобильным телефоном можно найти:
  1. кабель для подключения к ПК (USB);
  2. гарантийный талон на телефон, купленный человеком.
  3. сам девайс;
  4. инструкцию по эксплуатации;
  5. батарею;
  6. зарядное устройство;
Помимо этого при расчете покупателю выдадут чек.



Требовать ремонт сломавшегося телефона вы можете и без гарантийного талона. Важное условие при этом – должен быть в той комплектации, в какой был в день покупки. Если в магазине вы не включали и не проверяли его функциональность, а дома сразу или в первые две недели обнаружили явные недостатки, то вы можете: Потребовать возврат, обмен или ремонт телефона.


Купила сотовый телефон


По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: — обнаружение существенного недостатка товара; — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Как вернуть телефон по гарантии и получить деньги


По закону вернуть товар, надлежащего качества, можно лишь при соблюдении следующих пунктов:
  1. у покупателя есть документы, удостоверяющий его личность.
  2. устройство не эксплуатировался, его внешний вид не подпорчен, упаковка в порядке, все документы (включая чек) в наличии;
  3. срок возврата (14 дней) еще не прошел;
При наличии этих трех условий не имеет значения, по какой причине покупатель отказывается от покупки.

Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон


Телефоном еще не пользовались, пытались сдать его в магазин, но там сказали, что он не подлежит возврату.

Что делать? Увы, качественный и правда не подлежит возврату (см. вопрос выше). Но вы можете использовать другие основания: Попробуйте написать претензию в магазин.

Однако по таким основаниям возврат денег по претензии обычно не делают. Скорее всего, вам придется обращаться в суд.

Edit