Сломался утюг на гарантии мои права

Сломался утюг на гарантии мои права

Как вернуть утюг надлежащего качества в магазин?


Однако, утюг ненадлежащего качества вернуть можно в следующих случаях:
  1. Если у него обнаружен какой-то недостаток;
В этом случае произвести возврат утюга плохого качества возможно в течение пятнадцати дней с момента покупки.
  1. Если у утюга обнаружен существенный недостаток, который мешает пользоваться утюгом вообще;
Например, утюг перестал нагреваться, или режим глажки не соответствует фактической температуре нагрева и вы прожигаете свою одежду. В этом случае, вы имеете право обратиться в магазин и позднее 15 дней.


Возврат утюга, как вернуть утюг в магазин и можно ли получить деньги


либо утюг ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за утюг ненадлежащего качества).

Возврат утюга и его обмен на другой утюг регулируется Законом о защите прав потребителей, который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем. Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при

Утюг сломался на гарантии


Здравствуйте, Залина! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

В соответствии с Законом о защите прав потребителей продавец обязан обеспечить подмену товара длительного пользования, за некоторым исключением. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

Права потребителя при поломке товара, гарантийный срок которого не истек


В том случае, если покупатель не согласен на ремонт сломанной техники, продавец не вправе принуждать его к осуществлению данной процедуры. В том случае, если продавец отказывается принимать товар, неисправность которого возникла в течение гарантийного срока, покупатель может составить письменную претензию, указав в ней следующие данные: Документ составляется в двух экземплярах, один из которых передается продавцу, а второй остается у покупателя.


Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока


Обнаружение недостатков в продукции подразумевает определенный порядок действий для ее возврата. Первое, что необходимо помнить — не при каких обстоятельствах не осуществлять устранение дефектов самому или через сомнительные сервисы.

Допускается ремонт по гарантии за свой счет, с тем, чтобы потом продавец или изготовитель возместил убыток. Условия возврата товара в течение гарантийного срока подразумевают два основания, по которым может быть подана претензия: когда недостаток заводского изготовления мешает нормальному использованию изделия; если изделие не соответствует государственным стандартам или заявленным техническим параметрам.

Если сломалась бытовая техника


2.

Замена товара на товар другой марки с перерасчетом стоимости; 3. Возврат денежных средств (при предъявлении требования о расторжении договора купли – продажи потребитель обязан вернуть продавцу товар с недостатками).

Вернуть деньги продавец обязан в течение десяти дней. 4. Предъявление требования о незамедлительном устранении недостатков товара. Можно ли потребовать у продавца предоставления другого товара (бытовой техники) на время проведения ремонтных работ?

Как это сделать?

либо утюг ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за утюг ненадлежащего качества). Возврат утюга и его обмен на другой утюг регулируется Законом о защите прав потребителей, который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем. Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при

Тема: Утюг сломался


Тема: Утюг сломался

Утюг сломался

Не забудьте срочно написать им требование предоставить временную подмену (ст.20,21), положенную на время замены.

Если откажут, то на них будет капать пеня по 1% (а то и по 2% — если будет еще и просрочка) от цены товара в день (ст.23).

А гарантия продлевается на все время нахождения товара у них (п.3 ст.20), не забудьте потребовать это оформить, когда будете забирать.

Если будут во всем этом отказывать, настойчиво дайте понять, что вы знаете свои права потребителя и, в случае чего, подадите на них в суд. Наверное, им не захочется из-за такого пустяка впутываться в судебную тяжбу.

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc.

Edit