Жалоба на мастера управляющей компании руководству

Жалоба на мастера управляющей компании руководству

Куда жаловаться на хамство управляющей компании?


Куда жаловаться на хамство управляющей компании?

Случилось так, что для исправления серьезной неисправности у управляющей компании, скорее всего не хватает возможностей или мозгов. Поэтому крайними всячески пытаются сделать меня, хамят и грубят и мастер и начальник. Как бы их поставить на место, а?

Хамство рабочих управляющей компании (диспетчер, дворник, сантехник и т.д.) — пишите жалобу на имя директора и оставляете в приемной.

Их за это штрафуют.

  1. Жилинспекция области, если все квартиры приватизированы.
  2. Департамент по жилью в администрации города, района и. т.п, если есть коммунальные квартиры в доме.
  3. Прокуратура, если ваши требования не удовлетворены.

Самое главное.

Часто хамство — это ответ на ваше хамство.

Прежде всего контролируйте себя.

Я старший по дому.

Часто вижу, что люди не правы. А улыбаться в ответ и пытаться донести орущему гражданину, проще послать матом.

Куда жаловаться на хамство управляющей компании?

Сначала звоним диспетчерам УК , излагаем проблемы.

(звонки записываются).

Затем пишем на сайт УК все претензии. ( обязаны прислать ответ на электронную почту и письмом на адрес места жительства).

Если все перечисленное бесполезно, пишем жалобы в Администрацию (на сайте или простым письмом с уведомлением).

Если и там ничего не предпринято, пишем жалобу в Прокуратуру (сайт или почтой), прилагая документы, даты звонков, ссылки и т.д. ) .

Жаловаться надо по ступеням.

Но как показывает практика хорошо могут встряхнуть УК в первой же инстанции и дальше жаловать ся нет смысла.

Если от бездействия УК пострадали или тем более погибли люди (например рухнул козырёк подъезда), то сразу жалуемся в прокуратуру.


Жалоба на мастера управляющей компании руководству


В целом, работа жилищной инспекции помогает защитить права собственников МКД и сохранить их жилье.

Специалисты этой организации могут проверить работу УК, обнаружить нарушения и заставить компанию устранить их. Заметьте , все это будет сделано не на словах, а с подтверждением, документально.

Сроки на исправление ошибок выставляются жилищной инспекцией, и составляют 1 месяц .


Как составить коллективную жалобу на мастера


Как составить коллективную жалобу на мастера

некорректное,предвзятое отношение мастера к рабочим

невозможность дальнейшей совместной работы

некорректное,предвзятое отношение мастера к рабочим

невозможность дальнейшей совместной работы

Кллективная жалоба — это полноценный официальный документ, который в обязательном порядке должен бть принят секретарем организации с присвоением входящего номера.

В самом документе должна бть «шапка» — данные руководителя организации и поименнй список обращающихся.

Затем ниже и по центру — «Жалоба», а еще ниже сам текст жалоб с перечислением нарушений (корректно и по существу, без эмоций). В заключение — дата и подписи всех обратившихся с расшифровкой.

В связи с изложенным, просим Вас снять ФИО мастера, с должности, т.к.

при своей должности, он подрывает работу коллектива, что приведет к ухудшению рабочих условий.

В связи с изложенным, просим Вас снять ФИО мастера, с должности, т.к. при своей должности, он подрывает работу коллектива, что приведет к ухудшению рабочих условий.

Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.

* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Позвоните на горячую линию: Москва и Область — +7(499)350-84-37 Санкт-Петербург и область — +7(812)309-98-54

2012-2018 © Информационный портал «ЛЕГАЛМАП».


Как и куда жаловаться на управляющую компанию?


За некоторым исключением это действительно верная позиция, но часто руководитель организации заинтересован в решении претензий жильцов, иначе он может лишиться лицензии на работу.

  1. И только после этого нужно обращаться в контролирующие и иные государственные органы
  2. Сначала мы обращаемся с претензией в организацию, с которой возник конфликт
>
Edit